Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клопс.ru, Калининград, 27 января 2015 г.

РСА: Ситуация на рынке ОСАГО в России приближается к критической

Российскому рынку автострахования в 2015 году будет сложно избежать изменений. Из-за невыгодных тарифов крупные страховщики обещают покинуть рынок, а на их место могут прийти компании-призраки, способные собирать взносы, но не выплачивать водителям в случае ДТП.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Общая газета, 16 апреля 2001 г.

Цена риска
617 просмотров

5 апреля депутаты должны обсудить проект закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств". Против законопроекта активно выступают правозащитники, и в том числе Леонид Ольшанский.

— Я нарушила правила при развороте и врезалась в другую машину. Но если моя гражданская ответственность застрахована, то я ничего не плачу пострадавшему. Чем плохо?
— Мы не против закона. Мы против конкретного текста. По этому законопроекту очень удобно собирать с нас деньги, а вот получить что-нибудь взамен практически невозможно. В тексте имеются тысячи ловушек. Самая коварная кроется в статье 15: "Право регрессивного требования страховщика". Компания заплатит потерпевшему, но потом всю сумму вытащит у застрахованного, то есть виновника ДТП, обвинив его в умысле. Вы развернулись в неположенном месте — вменят умышленное создание страхового случая. Не работает дворник — ваш автомобиль не исправен. Всё это основания для того, чтобы оказаться должником своей страховой компании.

— Получается, что этот закон писан для идеального водителя, разъезжающего на идеальном автомобиле. А сколько мы должны платить за полис?
— Депутатам предлагается кот в мешке: размеры страхового взноса будет утверждать департамент страхового надзора Минфина. Очевидно, что коммерсанту легче договориться с чиновником в тиши кабинета, чем с депутатами в Госдуме. А главное, такой подход противоречит статье 55 Конституции, где сказано, что любое ограничение прав граждан (в том числе и введение обязательных платежей) возможно только по закону. Так что, будьте любезны, внесите в текст законопроекта тарифную сетку с четкой дифференциацией в зависимости от стоимости машины или объема двигателя.

— О размерах страховых выплат тоже не сказано?
— Максимум, что заплатит страховая компания — 400 тысяч рублей. 240 тысяч уйдет на возмещение вреда здоровью всем потерпевшим, а если потерпевший один, то 160 тысяч. На разбитые двери и крылья пойдет 160 тысяч, а если пострадал один автомобиль — 120. 120 тысяч рублей — это около 5 тысяч долларов. Теперь давайте вспомним любимую метафору ГИБДД о том, как горбатый запорожец въехал в шестисотый "Мерседес". Ремонт дорогой иномарки даже при небольшой аварии обойдётся в 10-20 тысяч долларов.

— А где взять разницу владельцу разбитого "Мерседеса"?
— С виновника, в данном случае хозяина запорожца. Таким образом рушится главный миф ГИБДД и страховых компаний о том, что небогатым автомобилистам не придется ходить по судам, продавать квартиры и отбиваться от бандитов.

— И все же страховка — хоть какая-то защита для дисциплинированного водителя, пострадавшего в ДТП.
— Совсем не обязательно. В статье 7 названы случаи, когда полис есть, но гражданская ответственность не является застрахованной. Например, пункт "а": "Причинение вреда вне пределов дорог". Если машины столкнулись на дачном участке, во дворе дома, в арке, на автобазе, в подземном гараже — даже не обращайтесь. Не может быть возмещения упущенной выгоды, например, таксисту, которому разбили машину.

— Многие сейчас ездят по доверенности. Это как-то учитывается в законопроекте?
— Собственник, согласно статье 35 Конституции, свободно владеет, пользуется и распоряжается своим имуществом. Другими словами: хочу — продам свой автомобиль, хочу — дам доверенность кому угодно. А по замыслу законопроекта, в страховой полис вносятся 2-3 человека, которым только и можно выдать доверенность. Если виновником аварии оказался кто-то не из этого списка — застрахованный будет возмещать ущерб из своего кармана.

— Но на таких условиях никто не захочет страховаться!
— Заставят. Каждому закону положен другой: о порядке введения в действие. Вот что там написано. Не застраховали машину — 5 минимальных окладов штрафа. Забыли дома страховую карточку, или за рулем сидит кто-то, не включенный в список пользователей — штраф — оклад. Всё это противоречит Гражданскому Кодексу. Кроме того, предлагается внести изменение в Закон о милиции. Гаишники получат право запретить эксплуатацию незастрахованного транспортного средства, выкинуть водителя из машины и отогнать ее на штрафстоянку.

— Есть ли у законопроекта шансы пройти чтения в Госдуме?
— Рассмотрение четырех предыдущих вариантов провалилось. Недавно депутат Владимир Тарачев, главный автор и лоббист законопроекта, испугался шквала критических публикаций и сам снял свое детище с обсуждения. Но и теперь, после того как соавторы Тарачева провели "политработу" со своими коллегами, набрать золотые 226 голосов им вряд ли удастся.
 
ИГНАТЬЕВА Ю.


  Вся пресса за 16 апреля 2001 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

27 января 2025 г.

Nur.kz, Алматы, 27 января 2025 г.
Лекарства на миллионы тенге выписали переехавшим за рубеж казахстанцам

Кубанские новости, Краснодар, 27 января 2025 г.
Ещё один вид ОСАГО вырастет в цене

Хабр, 27 января 2025 г.
UnitedHealth признала утечку данных 190 млн своих клиентов

ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 27 января 2025 г.
Изменения в тарифах ОСАГО: новые условия для автобусов и мотоциклов

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Депутат предложил дать возможность казахстанцам самим распоряжаться взносами ОСМС

Тамбовская жизнь, 27 января 2025 г.
На Тамбовщине стоимость ОСАГО останется на прежнем уровне

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Аймагамбетов на предложение отменить ОСМС: Это был бы популизм

МК в Челябинске, 27 января 2025 г.
В Челябинске снизился территориальный коэффициент ОСАГО

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Какие нарушения нашли аудиторы в Фонде социального медицинского страхования

Телеинформ, Иркутск, 27 января 2025 г.
Новый коэффициент страховых тарифов для ОСАГО в Иркутске составит 1,49

zakon.kz, 27 января 2025 г.
Более половины казахстанцев недовольны качеством медицинских услуг

Брянская губерния, 27 января 2025 г.
Сколько получат пассажиры такси в Брянске при ДТП

Реальное время, Казань, 27 января 2025 г.
«Не хватит на замену и одного окна»: страховка не покрыла ущерб в «Лазурных небесах»

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
ОСАГО дорожает: кто заплатит больше

Парламентская газета, 27 января 2025 г.
Тарифы по ОСАГО изменят для автобусов и мотоциклов

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
Автогражданка расширяется

Коммерсантъ, 27 января 2025 г.
В египетских терактах проявился рецидив


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт